воскресенье, 28 августа 2011 г.

Сколько времени нужно для преодоления страха?

Холодный, почти ледяной душ...

Пытаюсь прийти в себя, но голова как будто не моя. Мысли крутятся как в водовороте, чувствую, как тошнота подкатывает к горлу. Начинаю дышать чаще и замечаю, как дико кружится голова. Кажется, ещё мгновение - и я потеряю сознание...

СТОП, ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ!

Пытаюсь выровнять дыхание, продолжая стоять под ледяным душем. Где-то на краю сознания промелькивает мысль, что уже не чувствую холода.

Постепенно дыхание приходит в норму, потихоньку прихожу в сознание. Вдох, выдох, вдох, выдох...

Успокаиваюсь. Но снова наваливаются те же мысли -
Что я наделал?
Почему это со мной произошло?
Что я сделал не так?
За что?
Блин, почему у всех все нормально, а у меня опять все через ж..у?!

........

Этим и была занята моя голова, когда я пришел в себя. Все это со мной произошло после того, как я осознал, что просто физически не могу больше работать там, где я работал, что коллектив разлагает меня, что я болею каждый месяц из-за постоянного нахождения на улице.

Собственно, ничего страшного в увольнении нет... Страшно - когда не выплачивают зарплату, а тебе нужны деньги на обещанный жене отпуск, у тебя куча кредитов, съемная квартира и ответственность за родных.

И у тебя просто шок. Как так? Что я скажу жене? Как мне жить за ее счет? Что я скажу друзьям? А что они мне скажут?

Одна мысль опережала другую. Создалось ощущение, что каждая из них старалась добить меня первой.

Но почему я сделал, то что сделал? Зачем сам бросил себя в пропасть неизвестности и страха?

И какая-то часть меня тоже задавала такой вопрос - "Ты дурак? Ты, что совсем безумец?!"

НО! Давайте-ка представим, какой была бы моя жизнь, не разорви я этот порочный круг:

Отчаяние. Безысходность. Страх. Тупик. Надоевшая работа
Утро, 6 часов.
Встаю, автоматически проглатываю безвкусный завтрак.
Бегу на автобус, 40 минут трясусь среди таких же.
В офисе те же лица, те же люди.
Всё те же разговоры на работе, в автобусе, после работы.
Я чувствую как тупею.
И идти на работу не просто не хочется - бунтует вся натура, протестует буквально каждая клетка.

И чувствуешь постоянную депрессию из-за того, что ты живешь не так, как-то скомканно. Хотя ты можешь терпеть, но понимаешь, что предаешь себя и свои мечты.

Работа порой кажется такой тупой, как и те, кто её тебе поручает, но ты молчишь. Говоришь "хорошо", и тупо делаешь. А ведь ты не тупой, но приходится проглатывать и делать.

И тебе не хочется ни гулять, ни отдыхать, просто поскорее добраться до дома и всё. Спрятаться от всех и просто быть с самим собой, чтобы перестать чувствовать, как с тобой происходит весь этот БРЕД.

И когда это творится несколько лет, ты понимаешь, что совершаешь преступление сам против себя.

Твой разум и организм бунтует. Ты попал в замкнутый круг, стал рабом событий, и ты просто тупо делаешь одно и то же и ждёшь света в конце туннеля.

НО его не будет.

Хотя нет, будет. В конце жизни.

Вот и подумайте - что хуже: один день страха и несколько часов безысходности, или год за годом крутиться, как заезженная пластинка с надоевшей музыкой к старому скучному фильму?

Свобода. Надежда. Новые горизонты
Я сделал свой выбор и сейчас не жалею.

Как выяснилось, страх и безумство, поначалу охватившие меня, длились только день, а потом - чувство легкости, свободы и понимания, что РЕШАЕШЬ ТЫ, А НЕ ЗА ТЕБЯ!

Так я, пройдя через страх, неуверенность и душевные терзания, получил то, чего хотел на самом деле.

Важно ли это - решать Вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий