четверг, 16 июня 2011 г.

57 причин не начинать

На работе хорошо!
на РАБоте - хорошо?!..

ТОП-50: популярные причины не начинать бизнес:


1. бизнес не для "всех"
2. без денег нельзя
3. я работаю
4. у меня нет связей
5. я не умею продавать
6. деньги - зло
7. я люблю свою работу
8. мне хватает денег (как бы, вроде бы)
9. мне не дадут кредит
10. у нас в городе "своя специфика"
11. бизнес создать можно только в Москве
12. у меня дети (внуки)
13. у меня нет времени
14. у меня нет идей
15. я боюсь
16. нужно делать (а я не хочу)
17. сейчас уже не то время (вот 10 лет назад бы начать:)
18. я хороший, а бизнесмены плохие
19. ЗАВТРА
20. послезавтра
21. сейчас напишу план, а начну завтра
22. сегодня футбол (сериал), сделаю завтра
23. я не смогу управлять
24. я слишком молодой
25. мне уже слишком много лет
26. мне это не по силам
27. я не могу бросить работу
28. как же я останусь без пенсии?!
29. я живу в маленьком городе
30. у меня нет образования
31. я плохо разбираюсь в компьютерах
32. у меня плохой интернет
33. я не умею делать сайты
34. я не умею рекламироваться в гугле
35. гугл забанил (актуально, да?))
36. у меня нет денег на рекламу
37. я не верю
38. я и так умный (но почему-то бедный..)
39. у меня мало информации
40. мне ещё нужно поучиться
41. наукой доказано - "предпринимателями могут стать только 3% людей"
42. сайты изучил, рекламу тоже... но еще не умею делать блоги
43. надо бы ещё написать план, а то прежний уже устарел...
44. ух ты! проект без вложений и 5000 баксов дохода - пойду туда (делать-то ничего не нужно!)
45. я знаю одного ____ - и у него не получилось
46. я знаю одного ____ - и он разорился
47. мне все говорят "да какой тебе бизнес?!"
48. да и сам себе говорю "да какой тебе бизнес?!"
49. ладно... еще один план напишу сейчас (Как заработать $миллион)...
50. ...и спать, - завтра на работу рано
51. Не с кем, самому страшновато.
52. Нужен постоянный помощник, учитель (кнут=)) ).
53. Все смеются надо мной, говорят, не занимайся ерундой.
54. Никто меня не понимает.
55. Я хочу деньги получать, а не советы.
56. Не знаю, как найти время.
57. Я уже попадал на лохотрон (видимо, в поисках халявы).

Если Вы не нашли здесь своей причины - напишите в комментариях )))

Если же у Вас нет причины, потому что Вы твёрдо решили приступить к созданию своего денежного потока - переходите по ссылке в блоке справа! (а поможет Вам определиться, насколько правильно Вы поступаете, видеозапись онлайн-школы "Как выбрать правильную MLM-компанию", а также информация на странице "Мотиваторы")


Вообще этот список можно продолжать сколь угодно, но суть будет всегда одна:
Нет желания что-то делать. Есть желание только получать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий