вторник, 14 июня 2011 г.

Переломный момент

Тот день начинался также, как любой другой рабочий день. Тот же опротивевший раздражающий будильник. Те же мы мысли «пропади оно все пропадом, никуда не хочу идти». Быстрый завтрак, не чувствуя вкуса. Вонючая летняя маршрутка…

Я шел, еле переставляя ноги, от остановки к офису. Я потянулся к ручке входной двери. И вдруг…

Я ощутил себя 40-45-летним дядечкой. Даже не то чтобы живо себе это представил – в тот момент я просто им был.

И в свои 40-45 лет я увидел, что качественно в моей жизни ничего не изменилось. Что я всё так же хожу на ту же ненавистную работу. Получаю всё те же гроши. Что в году у меня есть только 30 дней отпуска. Ничего из того, о чём я мечтал в юношестве и молодости, так и не сбылось. Что я превратился в какое-то человекоподобное существо, которое функционирует по одной и той же программе:

Подъём – работа – дом – телевизор с пивом – спать – подъём…

И небольшой глоток жизни на выходных, который бездарно тратится на то, чтобы «отдохнуть» от тяжелой трудовой недели, тупо ничего не делая.

День за днём, месяц за месяцем, год за годом...


Меня как будто окатили ведром ледяной воды. Это был всплеск эмоций - ярость и страх  одновременно.

Это стало поворотным моментом в моей жизни. Я понял, что если я не буду пробовать чего-то другого, если я не буду прикладывать усилий, то в 40-45 лет я буду именно тем,
кого только что увидел - жалкой канцелярской крысой, офисным планктоном, жалеющим себя и ненавидящим весь мир за его несправедливость.

И я принял решение – прямо с сегодняшнего дня начать свой бизнес в сети. Я и раньше присматривался к нему уже около года, изучал техническую сторону, инструменты ведения, но всё никак не решался, находя «очень веские причины» не начинать.

У меня был на примете один сетевой проект, связанный с продуктами для продления жизни. 

В тот же день я завел свою рассылку и подготовил первый выпуск. А дальше были долгие месяцы работы на износ. С 9 утра и до 10 вечера, практически без выходных. Я больше не отдыхал от трудовой недели, я рыл подкоп, чтобы совершить свой "побег из Шоушенка".

В итоге я вырвался из рабства на волю. Пусть пока я не зарабатываю огромных денег, как ведущие онлайн-бизнесмены. Но я сам себе хозяин. Я сам составляю себе график работы. Я сам определяю свои функциональные обязанности.

И при всём при этом я могу ещё и ездить куда захочу и когда захочу. И мне не надо ни у кого спрашивать разрешения.

Сейчас я сильно благодарен тому дню. Если бы мне всё это не привиделось, то, возможно, я бы так и прозябал в офисе и сетовал на несправедливость этого мира.

Только через год я смог выйти на стабильный доход в 30000р. и уволиться с работы. Я достаточно преуспел в том проекте. Сегодня мой сайт посещают сотни людей ежедневно. Я уже не трачусь на рекламу, люди меня находят сами.

А позже я узнал о компании NWA. До открытия компании были 6 месяцев подготовки, и уже за первый месяц я заработал столько же, сколько в предыдущем проекте смог добиться только на десятый месяц работы.

Теперь я точно знаю, что с NWA Вы можете заработать свои первые деньги в течение 30 дней. А на стабильный доход выйти через 3-6 месяцев.


Главное - начать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий