суббота, 15 октября 2011 г.

Можно ли доверять компании NWA?

Недавно партнёрам компании NWA было разослано письмо от Кристиана Лаака, в котором он довольно резко высказался насчет доверия к компании и целесообразности продолжения партнёрства. Многих это письмо смутило и даже встревожило.

Через несколько дней начальник отдела продаж компании NWA Михаэль Кон направил партнёрам письмо следующего содержания:





Уважаемые партнеры, дорогие друзья!

В нашей жизни ежедневно происходят изменения, и нам снова и снова приходится принимать решения. Хорошо, когда каждый решает для себя, когда он хочет что-то изменить.

Как мы вчера узнали, подтвердилось то, о чем мы подозревали уже много месяцев.

Господин Кристиан Лаак поменял сторону и перешел в другую сетевую компанию. Как правило, подобное всегда случается из-за денег. Мы предполагаем, что ему заплатили за то, чтобы он перешел с адресами СВОИХ партнеров.

Я считаю абсолютно нормальным, когда кто-то решает начать с нуля где-нибудь в другом месте. Но при этом он должен принимать решение только за себя.

Я нахожу это безответственным и почти криминальным, что он разослал письма всем Вашим партнерам! Таким образом, он своим решением уйти, решил перейти дорогу Вам. Он пытается сильно навредить Вам, а также многим другим партнерам, которые вложили много времени и трудов в идею NWA.

Не позвольте этому случиться! Поговорите со своими партнерами.  Многие партнеры уже построили успешный бизнес и продолжают работать вместе с Вами. Это Ваш бизнес, а не господина Лаака!

Господин Лаак называет несколько пунктов в своём письме, которые мы хотели бы сейчас прояснить:

Ночная реструктуризация компании без уведомления партнеров
В каждой компании возникают причины для изменения структуры. Может поменяться форма предприятия или его руководство. Но я не вижу причин для информирования об этом всех партнеров, если для них всё остаётся по-прежнему.

- Объявление конкурса в Швейцарии
В Швейцарии было отдельное дочернее предприятие компании NWA. Оно стало нерентабельным и потребовало бы дополнительных инвестиций, но они вряд ли улучшили бы ситуацию.

Ликвидация представительства NWA в Швейцарии не влечет каких-либо негативных последствий для партнёров компании!

Наоборот. Техническая поддержка, бухгалтерия, отдел по развитию продуктовой линии и администрация полностью переезжают в Ален. Там сейчас обустраивается 30 новых офисов и будет открыто 80 новых рабочих мест!  И этих рабочих мест будет больше, чем было ликвидировано в Швейцарии. Таким образом, в будущем все вопросы будут решаться намного быстрее, поскольку всё будет находиться под одной крышей.

- Негативное изложение в СМИ
Всегда есть возможность рассмотреть ситуацию с двух сторон. Как я уже писал, было ликвидировано несколько рабочих мест, но создано ещё больше новых. Но скажите мне, какая газета с радостью сообщает о хороших новостях на своей первой странице? Вы никогда не прочитаете сообщение о том, что сегодня удачно приземлились 238.000 самолетов, но новость о том, что один самолет разбился, обязательно будет размещена. О чем хотят сообщать - о делах, которые идут хорошо, или о причинах, почему что-то не ладится и, возможно, таким образом оправдать собственную неудачу?

На сегодняшний день из 1.600 наименований продукции, предлагаемой компанией NWA, с поставки сняты только лишь 9 позиций.

- Неприемлемая ситуация в России
Правда, что это единственный серьезный пункт, который действительно нуждается в улучшении. Но поскольку я знаю господина Хельмута Шпиккера больше 22-х лет, я могу Вам сказать, что он не откажется от этого рынка в будущем! Сотрудничество всех сторон очень важно для того, чтобы мы могли наладить успешную работу! Но и здесь мы совместно работаем над решением этой проблемы, чтобы в ближайшем будущем каждый партнёр из любой страны мог использовать полный спектр возможностей, предлагаемых компанией NWA.

- Защита данных
Также здесь действует правило: "Кто сидит в стеклянном домике, не должен бы бросаться камнями!" Хотя лидеры команд выступили против обмена информацией, господин Лаак написал ВСЕМ партнёрам, несанкционировано использовав конфиденциальную информацию. Кто же в данном случае пренебрегает защитой данных?!

Несколько фактов о сетевике господине Лааке:

- Он пишет, что на сегодняшний день имеет около 26.000 партнеров. Но так ли это в действительности? Сам ли он построил эту сеть, или это всё же результат ВАШЕЙ работы?

- Из озвученных 26.000 партнеров почти 22.000 человек принадлежат команде Виктории и Евгения Фоль. И это составляет 84,6 % от нижних линий, которые господин Лаак построил НЕ САМ.

Семья Фоль ежедневно вкладывает в популяризацию идеи NWA многo сил, любви, старания и времени. И как результат - недавнее присвоением им статуса Золотой Менеджер! Именно они вместе со своей командой делают более 90% оборота г-на Лаака.

И семья Фоль остаётся с NWA!

В команде Фоль есть много замечательных лидеров и отличный потенциал роста. Зачем отказываться от всего этого ради какой-то взятки?

Остальная линия за границей, включающая порядка 2.800 партнёров, представляет собой остальные 10% общей структуры и делает лишь 5% месячного оборота.

Кто умеет считать, сразу видит, что остальные -– это не так уж много.

Структура, сила и мощь - это ВСЕ ВЫ, а не ОН!

Что изменится для Вас в будущем?

Принципиально для Вас не изменится НИЧЕГО. Вы и дальше будете принадлежать к команде DM-ProMotion. И в первую очередь, Вы, как и прежде, будете работать с Вашими лидерами, друзьями и семьей.

Мы, DM-ProMotion, знаем Хельмута Шпиккера с 1989 года и, начиная с лета 2009 года, тесно работаем с ним над воплощением в жизнь видения компании NWA. Мы знаем о его идеях, его энергии и о предстоящих проектах. Мы полностью доверяем Хельмуту Шпиккеру и NWA!!!

Уже через несколько недель в NWA появится новый партнер: „AP-Parfum“ из Лондона.

Старт состоится с 40 лучшими ароматами (25 женских и 15 мужских). Клиентская цена будет составлять около 20€*. Также в этой серии будут представлены гель для душа, лосьон для тела, бальзам после бритья, стоимость которых будет около 10€.

Этот парфюм имеет самое высокое качество, которое я когда-либо встречал. А я уже более 20 лет занимаюсь в основном парфюмерией.

Новая продукция должна быть сразу доступна для всех партнеров. AP осуществляет поставки в каждую страну.

Начинайте прямо сейчас радоваться гигантскому рождественскому бизнесу и очень успешному году 2012!

Все, кто собирается покинуть нас сейчас только потому, что ветер дует сильнее, -позже будут об этом безгранично сожалеть! Обещаю Вам!

Если у вас есть вопросы - обращайтесь к Вашим лидерам или к нам:

DM-ProMotion
Office: 0049 2366 41 99 462
Mobil: 0049 176 321 89 341

Я уверен - Вы примете правильное и разумное решение и с нетерпением жду успешной работы вместе с Вами!

Michael Kohn



* А вот эта цена мне представляется весьма интересной. Поиск в интернете выдал стоимость парфюмерии AP-Parfum от 60 до 190 евро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий