воскресенье, 2 октября 2011 г.

Сетевой маркетинг без границ: Юрген Либих и его история успеха

Успех с NWA. Юрген Либих Около 2-х миллионов зрителей стали свидетелями того, что в сетевом маркетинге возможно всё: на канале RTL вышла в эфир передача «Эксклюзивный спецвыпуск Самые богатые люди мира», в которой рассказывалось о жизни сегодняшнего TOП-лидера компании NWA Юргена Либиха (Jürgen Liebig, 43 года).  Успех в МЛМ не знает почти никаких границ.  Шикарные автомобили от компании и жизнь, в которой сбываются все (материальные) желания. Богатство и сетевой бизнес – как стало очевидно аудитории – являются идеальным сочетанием.

От посудомойщика до миллионера - именно такой путь прошел герой передачи. Тот, кто видел Юргена Либиха в передаче, едва ли может себе представить, что мультимиллионер начинал с малого: размер первого чека, который он много лет тому назад получил за работу сетевым дистрибьютором  в своей первой компании, занимающейся косметикой, составил 453 DM. На сегодняшний день состояние Юргена составляет порядка 20 миллионов Евро.

Наряду с различными спортивными автомобилями своей коллекции он представляет автомобиль от Network World Alliance, на котором можно увидеть логотип NWA, это Mercedes CL 600, которого сам Юрген называет «монстром». Авто-программа компании NWA явилась одной из причин, почему после двухлетнего перерыва Либих выбрал именно  NWA. Привлекательная бизнес-модель, широкий ассортимент продукции и бонусная система  - все это убедило его стать партнёром компании Network World Alliance.

Для создания миллионных оборотов зачастую требуются большие офисы и огромные складские помещения. Но все, что нужно Юргену Либиху, - это несколько квадратных метров на его шикарной вилле, которую он с радостью показывает съёмочной группе. Большое внимание на его "рабочем месте" привлекает лаборатория Вluebox, с помощью которой можно не выходя из дома создать свой индивидуальный парфюм. Особая прелесть лаборатории Вluebox в том, что получить её может каждый, а использовать её можно не только в личных целях, но и для создания своей собственной парфюмерной линии, и этой возможностью уже пользуются малые, средние, и даже крупные предприниматели.

Вернёмся к нашему герою. Юрген Либих - не «волшебник», также он не был одержим какой-то безумной идеей, которую "во-что-бы-то-ни-стало-надо-превратить-в-золото". Он всего лишь воспользовался шансом, который есть у каждого: он стал партнёром компании NWA, что и позволило ему достичь миллионных оборотов.  И канал RTL в эксклюзивном спецвыпуске «Жизнь супер-богатых» очень наглядно показал, что сфера сетевого маркетинга даёт огромные возможности!


p.s. Журнал Netcoo, обложку которого Вы видите вверху, регулярно рассказывает о наиболее успешных, топовых сетевиках с высокими доходами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий