вторник, 25 октября 2011 г.

Правильный настрой. Поём и становимся богаче

Песня для привлечения денег
(На мотив «Я люблю тебя, жизнь»)

Деньги есть у меня
Что само по себе и не ново,
Деньги есть у меня
Убеждаюсь я снова и снова!
Деньги есть у меня
Как же может-то быть по другому,
Деньги есть у меня
Они мчатся по первому зову!

Деньги есть у меня
Фунты, доллары, рублики, евро,
Деньги есть у меня
И всегда мне с деньгами так перло,
Деньги есть у меня
Они любят меня бесконечно,
Деньги есть у меня
И я знаю, что это навечно!

Деньги есть у меня,
Деньги очень и очень большие
Деньги есть у меня,
Кошелек мой все шире и шире!
Деньги есть у меня,
И, конечно, мне все помогают,
Деньги есть у меня,
И доходы мои вырастают!

Деньги есть у меня
На ремонт, на машину, на дачу
Деньги есть у меня
Становлюсь каждый день я богаче!
Деньги есть у меня
Путешествую я и балдею!
Деньги есть у меня
И летать, хохоча, я умею!
Деньги есть у меня
Я БОГАТА И Я ЭТО ЗНАЮ!!!

Пойте и создавайте свою успешную жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий