среда, 26 октября 2011 г.

И всё-таки МЛМ - это пирамида...

Надо же быть таким твердолобым...

Не можете смотреть видео - обновите свой браузер или читайте ниже.





- Я собираюсь заняться сетевым маркетингом.
- Что такое сетевой маркетинг?
- Компания сетевого маркетинга позволяет создать собственный бизнес, формируя группу дистрибьюторов и клиентов, которые потребляют продукт, продаваемый компанией.
- Это звучит как какая-то пирамида.
- Что ты подразумеваешь под "пирамидой"?
- Когда единственные, кто зарабатывает много денег - это люди на самом верху.
- Ты имеешь в виду как в компании, где ты работаешь?
- .. =/ .. Но разве не нужно быть в числе первых, чтобы зарабатывать деньги?
- На самом деле, в хорошей компании сетевого маркетинга ты можешь делать больше денег, чем человек, который тебя пригласил, если ты более продуктивный.
- Ты уверен, что это не является пирамидой?
- Да
- Откуда такая уверенность?
- В пирамиде ты делаешь деньги, привлекая других, и там нет продукта или услуги.
- Это по-прежнему звучит как пирамида..
- В законных компаниях сетевого маркетинга ты получаешь большую часть или все деньги за счёт людей, использующих продукты.
- Это по-прежнему похоже на пирамиду..
- Чем именно?
- Потому что когда Вы рисуете схему бизнеса - она похожа на пирамиду.
- И как это связано?
- Ну мне просто кажется, что это пирамида.
- Тогда нарисуй схему руководства компании, в которой ты работаешь - какой формы она будет?
- Пирамиды...
- А нарисуй то же самое, но теперь с церковью - какую фигуру ты увидишь?
- Пирамиду..
- А если бы ты нарисовал роли в команде скаутов, на какую фигуру бы это походило?
- На пирамиду...
- Ну так ты улавливаешь мою идею?
- Да! Я и понятия не имел, что вокруг столько пирамид!... Ты действительно думаешь, что можешь заработать в своей пирамиде?
- Согласно данным Департамента труда и Ассоциации Прямых Продаж, при тех же затратах времени и усилий у меня в 5 раз больше шансов заработать более 100 тысяч долларов в сетевом маркетинге, чем на моей отстойной работе.
- Да, я тоже ненавижу свою работу. Именно поэтому каждый день играю в лотерею, ставлю на 16-22-84.
- Может, тебе тоже стоит начать свой бизнес вместо того, чтобы ставить своё будущее на волю случая?
- Но я слышал, люди говорят отрицательные вещи об этом...
- Кто, например?
- Мой брат.
- Он богат?
- Нет..
- Имеет ли он собственный бизнес?
- Нет..
- Считаешь ли ты его надёжным экспертом в этом вопросе?
- Нет..
- Считаешь ли ты его надёжным экспертом в чём-либо?
- Не совсем...
- .....
- Но почему некоторые говорят, что сетевой маркетинг не работает?
- По той же причине, почему некоторые люди думают, что социальные программы нашего правительства устойчивы... - общее невежество!
- А существуют ли надежные эксперты, которые поддерживают сетевой маркетинг?
- Слышал ли ты о Роберте Кийосаки, авторе самых продаваемых бизнес-книг всех времен?
- Нет..
- Он большой сторонник сетевого маркетинга, даже называет его "Совершенный Бизнес". А слышал о Дональде Трампе?
- Да. У него смешная прическа.
- Он также является большим сторонником сетевого маркетинга. Ещё ты слышал об Уоррене Баффете, самом успешном инвесторе всех времён?
- Нет..
- Он тоже поддерживает сетевой маркетинг.
- Ты считаешь, что эти люди более надежные эксперты, чем мой брат?
- Да.
- Я до сих пор думаю, что МЛМ - это лохотрон.
- ?!.. Ты издеваешься, что-ли?! Ты слушал вообще, что я говорил?
- Да, но мне до сих пор кажется, что это пирамида.
- Объясни, пожалуйста, свои аргументы.
- ... мне просто кажется, что это пирамида..
- Я думаю, мне пора.
- Стой, а разве ты не собираешься меня вербовать?
- Нет.
- Почему нет?
- Мне показалось, ты сказал, что это лохотрон?!
- Я говорил, но я хочу присоединиться прямо сейчас.
- Да я лучше перешел бы шоссе с закрытыми глазами, чем стал работать в своей команде с таким некомпетентным идиотом!
- ... Ок, поговорим позже.
- Вряд ли...



Знакомая ситуация? Если Вы работаете в МЛМ, Вам наверняка встречались такие вопросы и такие "аргументы против".

Если Вы ещё не определились - посмотрите или прочтите ещё раз и уясните - не стоит оперировать мнением некомпетентного идиота, чтобы не показаться таким же. Живите своей головой!

Удачи и больших успехов, чем бы Вы ни занимались!

p.s.Советую посмотреть: МЛМ и пирамида: в чём разница?

Комментариев нет:

Отправить комментарий